Кафедра маркетинга и предпринимательства
Кафедра маркетинга и предпринимательства интенсивно занимается научно-практической работой в области маркетингового анализа товарных рынков; бизнес-планирования; маркетингового планирования, контроллинга и аудита предприятий, разработки стратегии развития промышленности на основе формирования ее конкурентных преимуществ, совершенствования организационно-экономического механизма реструктуризации промышленных предприятий и др. Проблематика, входящая в область научных и практических интересов кафедры, - это основные проблемы, тенденции и перспективы развития рынков; диверсификация производства; анализ хозяйственных процессов в условиях неравновесной рыночной среды; взаимодействие субъектов предпринимательской среды; маркетинг отношений; поведение потребителей; маркетинг услуг; методология развития бизнес-процессов и бизнес-планирования; методологические основы стратегического и операционного маркетинга; управление маркетинговой деятельностью; методы и технологии проведения маркетинговых исследований; оценка деятельности конкурентов, ее использование в маркетинговой политике компании и др.