Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Информация о персональном составе педагогических работников образовательной программы 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль Инновационные технологии профессионального обучения

  • Новиков Сергей Владимирович (Модуль "Технологии искусственного интеллекта")
  • Аронов Дмитрий Владимирович (Государственная политика в области образования)
  • Алдошина Марина Ивановна (Педагогическое проектирование и управление проектами, Современные проблемы науки и образования)
  • Губарева Людмила Ивановна (Преддипломная практика)
  • Кузнецова Елена Валерьевна (Инновационные технологии управления образовательными системами в профессиональном обучении, Методология и методы научного исследования в профессиональной деятельности, Научно - исследовательская работа, Научно-исследовательская работа, Образовательный мен)
  • Гришечкина Галина Юрьевна (Иностранный язык в профессиональной коммуникации)
  • Лидинфа Елена Петровна (Моделирование инновационных образовательных систем в профессиональном обучении, Преддипломная практика, Региональные аспекты системы профессионального обучения)
  • Гаврилова Ирина Станиславовна (Инновационные процессы в профессиональном обучении, Педагогическая практика, Предметно-ознакомительная практика, Проектирование содержания профессиональной деятельности в образовании, Проектирование учебно-воспитательной деятельности, Разработка образоват)
  • Хмызова Наталья Геннадьевна (Инновационные технологии проектирования образовательной среды, Межкультурное взаимодействие в профессиональной деятельности, Педагогическое проектирование и управление проектами, Преддипломная практика, Управление проектами в профессиональном обучении)
  • Шелест Александр Анатольевич (Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Технологическая (проектно-технологическая) практика, Технологическая (проектно-технологическая) практика)
  • Солощенко Дарья Анатольевна (Иностранный язык в профессиональной коммуникации)