Управление кадрового стратегического развития

Становление опорного регионального университета требует инновационного подхода к решению кадровых вопросов, связанного с реализацией кадровой политики, соответствующей требованиям современного бизнес-пространства.

Приоритеты работы с персоналом в Орловском государственном университете имени И.С. Тургенева ориентированы на политику управления человеческими ресурсами, талантами, которые составляют совокупный кадровый потенциал вуза.

Целью деятельности Управления кадрового стратегического развития является полная реализация миссии и стратегии Университета путем мобилизации творческого и профессионального потенциала коллектива и создания условий для личностной самореализации и совершенствования профессионализма всех работников Университета.

На Управление кадрового стратегического развития и входящих в его структуру отделов возлагается выполнение следующих функций:

  • введение организационной и распорядительной документации по персоналу;
  • администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;
  • сбор информации о потребностях организации в персонале;
  • поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
  • организация и проведение аттестации персонала;
  • организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала;
  • организация обучения персонала;
  • организация адаптации и стажировки персонала;
  • организация и администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала;
  • разработка и реализация корпоративной социальной политики;
  • администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом;
  • разработка и реализация системы стратегического управления персоналом организации.