Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

 

Что делать, если программы ИСУУП перестали работать?

В этом случае, необходимо проверить следующее:

  1. Проверьте при вводе пароля, не нажата ли у вас на клавиатуре клавиша Caps Lock, правильно ли выбран язык.
  2. Проверьте наличие сети. Если часто возникает ошибка "Ошибка связи", то необходимо обратиться в соответствующий отдел.
  3. Переустановить программное обеспечение системы управления учебным процессом вуза

 

Обновление программ системы управления учебным процессом вуза

 

Каждое утро при включении компьютера  должно проходить обновление программ ИСУУП. Система ИСУУП может быть обновлена принудительно. Для этого необходимо запустить приложение ReplClient.exe, которое находится в папке ISUUP.

При успешном обновлении вы должны увидеть зеленое окошко программы:

В случае, если обновление системы по каким-либо причинам не проходит, то окошко программы будет "розовым":

Обновление системы может не пройти по нескольким причинам:

  1. Проверьте версию программы обновления. В правом верхнем углу должна стоять фраза: версия от 02.08.2016. Скачайте эту версию здесь. Скачанный файл поместите в папку ISUUP и запустите его.
  2. Запущено какое-либо приложение ИСУУП. В этом случае необходимо закрыть все открытые приложения ИСУУП и еще раз попробовать обновить систему.
  3. Открыт Word или Excel. В этом случае нужно сохранить и закрыть все документы Word и Excel и еще раз попробовать  обновить систему.
  4. Отсутствует связь с сервером.
    • Проверьте наличие интернета. Если он отсутствует, то обратитесь в службу поддержки сети.
    • В противном случае  то пишите по адресу: isuup@mail.ru .  В папке ISUUP находится папка Logs. Заархивируйте ее и прикрепите к письму. В письме не забудьте указать место нахождения компьютера, на котором не проходит обновление: Ваше структурное подразделение, корпус, номер аудитории.