3 апреля 2017

Антиплагиат. ВУЗ

Сообщаем, что с 31 марта 2017 года произошло изменение (обновление) программы проверки работ «Антиплагиат.ВУЗ».

Зарегистрированные ранее ответственные лица могут также осуществлять вход в программу, вводя вместо логина адрес электронной почты, указанный при регистрации, пароль остается прежним. В системе изменены статусы лиц, которые могут осуществлять проверку работ через программу «Антиплагиат.ВУЗ», а именно: студенты, преподаватели, пользователи. Более подробно о работе преподавателя, студента, пользователя можно посмотреть в соответствующем руководстве (прилагается).

В связи с ограниченным лимитом проверок необходимо:

  1. Не регистрировать студентов в программе (студенческие работы проверяет  в вузовской системе преподаватель или сам студент в ‑ бесплатной программе «Антиплагиат» в сети Интернет);
  2. Изменить уже зарегистрированных студентов на других ответственных лиц из числа преподавателей или сотрудников университета (в противном случае зарегистрированные студенты будут удалены или заблокированы администратором!).

Для изменения статуса (регистрации) ответственного лица, нужно подать служебную записку от кафедры (другого структурного подразделения вуза) на имя Директора департамента научно-методической и издательской деятельности Пузанковой Е.Н. с просьбой изменить (зарегистрировать, удалить) существующий статус пользователя/преподавателя (нужно обязательно указать  ФИО полностью, адрес эл. почты ответственного лица).

Служебные записки направлять по адресу: г. Орел, Наугорское шоссе, 29 к. №162, № 165,  тел. Пузанковой Е.Н.(тел. 73-15-10), Хованской Е.А.  (41-54-31).

Руководство пользователя Антиплагиат. ВУЗ

Руководство преподавателя Антиплагиат. ВУЗ