Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Подача документов в приёмную комиссию почтовым отправлением

15.06.2019

Подача документов посредством почтового отправления упрощает систему поступления, избавляя абитуриента от необходимости лично приходить с документами в приемную комиссию. 
Почта России во время приёмной кампании будет в приоритетном порядке обрабатывать письма абитуриентов, а отделения связи, обслуживающие образовательные организации, ежедневно доставляют поступившие письма по адресу.
Но доставка почтовых отправлений в срок зависит не только от слаженной работы почты, но и от соблюдения отправителем простых, но важных правил.

Для того чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо:

  • Направлять документы заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи. Ознакомиться с контрольными сроками доставки письменной корреспонденции по России можно на сайте: www.pochta.ru.
  • Перепроверить почтовый адрес приемной комиссии:

Карачевский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»

  • Куда: 242500, Брянская область, г. Карачев, ул. Горького, д. 1 «Б».

    Кому: Карачевский филиал ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», приемная комиссия.


  • Правильно заполнить адресные строки, указав верный индекс места назначения. Адрес получателя пишется на строках в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя — в левом верхнем. Свой адрес лучше указывать полностью. Это поможет документам вернуться к вам, если неправильно указан адрес получателя.
  • Отправлять документы нужно заказным письмом или бандеролью с описью вложения и уведомлением. Заказному отправлению присваивается уникальный трек-номер. Он позволяет отследить на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России весь путь письма и проконтролировать его доставку получателю. Опись вложения является гарантией того, что вы предоставили в вуз все необходимые документы. Ее можно заполнить онлайн дома в спокойной обстановке при формировании пакета документов и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернется к вам, когда письмо будет доставлено в вуз, является юридическим подтверждением получения документов.

Сохраняйте квитанцию, которую вам выдадут в почтовом отделении. Именно на ней указан трек-номер. Он понадобится для отслеживания, а также, если возникнут вопросы по доставке отправления.

Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы абитуриенты могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-100-00-00, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail.

Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн на сайте компании https://www.pochta.ru/claim.

Темы: Абитуриентам