Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА «ДЕНЬГИ И ДЕНЕЖНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ»

19.12.2019

В рамках Финансового фестиваля преподаватели кафедры экономики, финансов и бухгалтерского учета, профессор Варакса Н.Г., доцент Гордина В.В., доцент Фокина О.Г. организовали интерактивную площадку «Деньги и денежные эксперименты» для школьников и студентов среднего профессионального образования.

Ребятам была представлена коллекция монет и банкнот России и других стран, выпущенных в разные периоды времени, что позволило гостям получить новые знания о деньгах, познакомиться с эволюцией форм и материалов изготовления денег.

На примере монет и банкнот, имеющих хождение в денежном обращении разных стран, были рассказаны и показаны особенности чеканки и производства денежных знаков. Так, школьникам удалось не только увидеть визуально, но и тактильно ощутить разницу между бумажными, гибридными и полимерными (пластиковыми) банкнотами. На площадке были представлены цветные монеты и рассказано о технологии нанесения цветного изображения и какие изменения претерпела данная технология за последние 25 лет. Особый интерес у учащихся вызвали монеты Германии, в дизайне которых совмещен медно-никелевый сплав со светопроводящим полимером разного цвета. Полимерные вставки у таких монет выполняют не только эстетическую роль, но и содержат дополнительные меры безопасности. Особый акцент в ходе дискуссии на площадке был сделан на уничтожении денег – для школьников это был не только познавательная информация, они также наглядно могли увидеть, что остается после гашения банкнот и как выглядит брикет уничтоженных (измельченных) банкнот, готовых к утилизации.

Также ребята получили возможность принять участие в «денежных экспериментах», и, используя полученные ранее знания в области физики и химии, представить свое объяснение наблюдаемым явлениям, что вызвало у них много положительных эмоций.

Рассматривая отдельные части частной нумизматической коллекции и дискутируя об особенностях их наполнения, учащимися было подмечено, что коллекционирование – не только одно из древнейших увлечений человека, но и эффективное средство для развития познавательной активности, эстетического восприятия, умения наблюдать, сравнивать и анализировать.

Темы: Наука Образование Социальная активность

Хэштеги: