Студенты из России и Италии развивают навыки современного менеджера

05.03.2019

Студенты из России и Италии развивают навыки современного менеджера

 

Студенты ИЭиУ под руководством директора Зайцева Алексея Геннадьевича стали участниками III Зимней бизнес-школы «Цифровая экономика, менеджмент и финансы: развитие профессиональных навыков современного менеджера» , проводимой  в Институте Экономики и Управления ФГАОУ ВО «Северо-Кавказского федерального университета в рамках программы Jean Monnet ERASMUS+ «Цифровая экономика, электронное образование: европейский опыт».

 

Мероприятие проводится совместно с Университетом Тренто (Италия), Университетом Пиреи (Греция), НИИ Исследования рынка труда Германии, Университетом Лиссабона (Португалия), Кембриджским университетом (Великобритания), ПАО Московская биржа, АО ИК «Цэрих Кэпитал Менеджмент», ООО «Брокер-Центр», ГК Бизнес ИТ, Компанией «Frank Marketing», Краевой Ассоциацией маркетинга.

Участниками бизнес-школы стали 70 студентов вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Воронежа, Ростова-на-Дону, Краснодара, Симферополя, Волгограда, Орла, Тамбова, Донецка, Казахстана, обучающиеся Университета Тренто, а также школьники Ставропольского края, ставшие победителями конкурса по финансовой грамотности.

 

В течение пяти дней студентов ождидала насыщенная программа, включающая тренинги, мастер-классы, открытые лекции, деловые игры и бизнес-квесты от ведущих зарубежных и российских профессоров. Были рассмотрены проблемы современного международного электронного маркетинга, разработка и внедрение ИТ в государственном управлении, формирование фирменного стиля и марки товара, разработка интеллектуальных ботов для мессенджеров и другие вопросы.

Задуматься над возможностями и этической стороной нейромаркетинга предложил студентам направления подготовки Менеджмент один из гостей зимней школы Зайцев Алексей Геннадьевич, д.э.н., директор Института экономики и управления Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева. 

В рамках двух мастер-классов, которые прошли 27 и 28 февраля 2019 г., директор Института экономики и управления ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» Зайцев Алексей Геннадьевич рассказал о моделях поведения потребителей, физиологических основах и тонкостях нейромаркетинга, стандартах потребления и технологиях воздействия, продемонстрировал элементы нейромаркетинга в коммуникационных стратегиях известных брендов и их стороной нейромаркетинга. Ребята смогли на себе понять, насколько нейромаркетинг способен управлять психологией!

При помощи его техник специалисты сегодня способны выявлять когнитивный и эмоциональный отклик на коммерческое сообщение или информацию. Теперь в арсенале компетенций будущих менеджеров и маркетологов есть еще один инновационный инструмент, способный увеличить прибыль и повысить продажи любого бизнеса.

По результатам работы Зимней школы все участники получили сертификаты, дипломы, ценные призы и подарки от спонсоров и партнёров.

Студенты ИЭиУ Лесовая Анастасия и Кириллов Владислав получили сертификаты за активное участие в мероприятии, а также новые знания, опыт и знакомства.

 

 

 

Темы: Наука Образование Социальная активность