Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Брейн-ринг «Незнакомая знакомая Британия»

24.11.2019

7 ноября 2019 года в рамках Фестиваля NAUKA 0+ в Институте иностранных языков прошел брейн-ринг «Незнакомая знакомая Британия».

В качестве организаторов брейн-ринга выступили кафедра английского языка и студенты группы 81 ПГО.

Цель мероприятия состояла в расширении лингвистического и страноведческого кругозора студентов-лингвистов и студентов-педагогов и в формировании положительной мотивации в процессе обучения.

В состав жюри входили: профессор Калашникова Л.В., доцент Титова Г.А., старший преподаватель  Лемешева Е.П., студенты группы 81 ПГО Бывшева Анастасия, Алехина Екатерина, Фомичева Елизавета.

Ведущая меропрития: Клеткина Мария.

Техподдержку осуществляли: Басова Александра и Сысоев Кирилл.

Для участия в Фестивале NAUKA 0+ было создано 4 команды из групп студентов 1 курса..

Обязательным условием было представление своей команды, т.н. презентация визитной карточки (название и девиз).

Организаторы подготовили интересные, остроумные вопросы, которые требовали серьезной подготовки со стороны участников; а интеллектуальные конкурсы позволили продемонстрировать эрудицию и способность к критическому мышлению.

Следует отметить живой интерес, прекрасную интеллектуальную подготовку и отличное умение работать в группах, остроумие и находчивость и, конечно, здоровый дух соперничества.

Фестиваль прератился в настоящий праздник, когда команды-участники выступили с номерами художественной самодеятельности.

Любовь и интерес к языку и знаниям объединяет.

Фестиваль завершился награждением победителей.

1 место заняла команда группы 91 ПГОии

2 место заняла команда группы 92 ПГОии

3 место заняла команда группы 92 ЛНГ.

Сертификатами участников награждены члены команды 91 ЛНГ

Брейн-ринг завершился оживленной дискуссией, подтвердившей интерес и понимание значимости изучения иностранных языков для повышения интеллектуального уровня будущих педагогов и лингвистов.

 

 

 

 

 

 

 

Темы: Наука Образование Культура

Хэштеги: