Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Дистанционная предметная неделя как активная форма организации проектной деятельности

04.05.2020

Интересно и продуктивно прошла «Неделя биологии, химии и географии» в гимназии, проведённая дистанционно. Дистанционное обучение позволило посетить открытые уроки не только учителям, но и родителям.

С целью расширения  информированности учащихся о мире профессий с биологической направленностью была подготовлена видеопрезентация  «Биология  в мире современных профессий». Кроме классических профессий, таких как врач, ветеринар, эколог и другие, обучающиеся 8-10 классов получили информацию о новейших специальностях в области биофизики, биоинформатики, биотехнологии. Им были даны краткие советы и рекомендации при выборе будущей профессии.

Дети обожают животных. Мечтают, чтобы у них дома был четвероногий друг. Многие семьи заботятся о животных. И это здорово! Заботясь о домашнем питомце, человек становится добрее, ответственнее.

Гимназисты приняли активное участие в фотоконкурсе «Мой домашний питомец», проведенном в Инстаграме.

Фотовыставка получилась очень интересной! Работы выполнены в разных форматах и ракурсах, многие были забавны и смешны и подарили много положительных эмоций! А по результатам голосования первое место занял очаровательный йоркширский терьер Ватсон.

Не менее познавательно были проведены уроки по химии. В 8 классе для объяснения и закрепления нового материала по теме «Теория электролитической диссоциации»  учитель Ланина С.В. использовала авторские видеоуроки. Такие уроки можно просматривать неоднократно, если есть в этом необходимость.

За период дистанционного обучения 8-классники получили уже восемь таких уроков. Первый из них – «Ионные уравнения реакций» – был скачан 16 раз, а просмотрен – 56. Эта статистика говорит о том, что предлагаемая форма обучения пользуется спросом у детей и их родителей.

Также для обучающихся 8 класса был дан открытый урок по теме «Оксиды». Учитель подробно объясняет новую тему, дает классификацию оксидов, включая опережающий материал – амфотерные оксиды. Это позволит обучающимся лучше понять данную тему при изучении материала 9 класса. Рассматривая химические свойства оксидов, учитель делает акцент на правилах составления уравнений реакций.

Завершением изучения темы «Теория электролитической диссоциации» явилась проверочная работа, с которой справились все ученики 8 класса, качество знаний по теме – 90%.

Для обучающихся 9 класса был дан открытый урок «Решение задач на избыток одного из реагирующих веществ». Этот урок прошел в рамках элективного предмета «Химия в задачах и упражнениях». Учитель подробно объяснила ход решения задач повышенного уровня сложности для 9-классников, разбирала разные примеры решения задач, выводила алгоритм решения.

Использование авторских видео уроков помогает обучающимся получить полноценное объяснение материала, дает возможность неоднократного просмотра для закрепления полученных знаний.

Темы: Образование Жизнь университета

Хэштеги: