В ОГУ прошел тренинг командообразования
27.04.2020
НОЦ «Теоретическая и прикладная социология» в рамках проекта «По маршрутам православной благотворительности Орловщины: из прошлого в настоящее» (подробнее в группе проекта ВК) Международного грантового конкурса «Православная инициатива 2019 –2020» (договор о предоставлении гранта № 57-1900319 от 15.02.2020 г.) организовал второй тренинг командообразования для учащихся студентов вузов и сузов. Проводился тренинг в дистанционном формате.
Цель тренинга: развитие навыков командной работы, сплочение коллектива, а также повышение мотивации к православной благотворительной деятельности.
Задачи тренинга:
- Объединение (сплочение) сотрудников в дружную команду;
- Получение участниками совместных позитивных эмоций и эффективного опыта слаженной командной работы;
- Формирование у участников знания и понимания важности командной работы;
- Создание образа (примера) эффективной коллективной работы и коммуникации;
- Улучшение взаимоотношений в коллективе и формирование понимания значимости каждого участника для командного результата;
- Раскрытие лидерских, организаторских и творческих способностей сотрудников;
- Расширение диапазона творческих способностей;
- Активизация процесса самопознания;
- Поиск и актуализация внутренних и внешних ресурсов.
Тренинг проводила психолог Лобанова Светлана Николаевна.
В начале тренинга участники знакомились друг с другом.
В процессе работы теория сменялась увлекательными практическими упражнениями.
В упражнении «Необитаемый остров», ребята собирались в увлекательное путешествие. Несмотря на то, что студенты не знакомы друг с другом, из них получилась сплочённая команда.
Светлана Николаевна в доступной для ребят форме рассказала насколько важно сплачивать участников между собой и налаживать умения работать в команде. Эти и другие навыки важны в нашей социальной жизни при реализации любой деятельности, в том числе и благотворительной.
В отзывах ребята говорили о продуктивно проведенном времени, интересном общении и оправданных ожиданиях.
Ждем всех на следующих мероприятиях проекта.