Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Подведены итоги третьей смены проекта «Территория успеха»

12.11.2019

В Орловском государственном университете им. И.С. Тургенева завершился очередной этап проекта «Система лагерных образовательных смен «Территория успеха» в рамках реализации мероприятий «Проведение тематических смен в сезонных лагерях для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

За все время через лагерь «Территория успеха» прошли более 300 ребят из Орла и Орловской области. Участниками третьей смены стали не только студенты и школьники нашего города, но и гости из Донецкого национального университета экономики и торговли им. Туган-Барановского. За две недели иностранные студенты  и орловские школьники погрузились в мир нейронных сетей, 3D моделирования и программирования квадракоптеров. Также для них была организована комплексная экскурсионная программа: посещение Национального парка «Орловское полесье», Государственного мемориального и природного музея-заповедника И.С. Тургенева «Спасское-Лутовиново», а также центральной площади Орла.

«Территория Успеха» - это отличная образовательная площадка, где можно найти огромное количество единомышленников и получить много новой информации и опыта. Проект очень разнообразный и предоставляет массу возможностей», - отмечает участник из Донецкого национального университета экономики и торговли им. Туган-Барановского Илья Щеголев.В завершении лагерной смены команды подготовили свои проекты, которые были презентованы для экспертов, приглашенных гостей и всех участников «Территории успеха» на . Проекты реализовывались в трех различных направлениях: «3D моделирование», «Программирование БВС» и «Нейронные сети».Конечно, одними из самых зрелищных традиционно являются работы, выполненные направлением «3D моделирование». Это связано с тем, что проекты в этой области предполагают создание трехмерного объекта, который можно увидеть и потрогать.

«У нас была задумка создать модель из компьютерной игры, но, к сожалению, не получилось. Мы изготовили модель собаки. В нашей презентации показан весь процесс изготовления: обработка фото, создание облака точек, затем более плотного облака, заливка объекта в программе Meshmixer и распечатка фигурки на 3D принтере», - рассказали представители команды «Пупсики». «За время проведенное в лагере мы очень многое для себя открыли. Научились делать 3D модели и работать с ними. Счастливы, что оказались именно здесь», - отмечают участники команды.

Презентуя свой проект, команда «Моделяторы» рассказала о задачах, которые они для себя поставили:

«В своем проекте мы поставили следующие задачи: приобретение фундаментальных и прикладных знаний в области трехмерной компьютерной графики, выработка умений по моделированию трехмерных объектов, привитие навыков использования графических информационных технологий, создание графических информационных ресурсов, знакомство с программами 3D компьютерной графики, изучение возможностей и особенностей популярных программ трехмерной графики, обзорное знакомство с оборудованием для производства компьютерной графики».

В ходе проведенного исследования «Моделяторы» сделали вывод, что трехмерное моделирование проникает практически во все сферы жизни, такие технологии дают большие возможности для самых креативных идей.

Перед награждением руководитель проекта «Система лагерных образовательных смен «Территория успеха» Николай Маркин отметил, что сегодня нет победителей и проигравших, но, как в любом соревновании, кому-то удалось показать результат чуть лучше.

Первое место в направлении «3D моделирование» заняла женская команда из Донецкого национального университета экономики и торговли им. Туган-Барановского «TwoGuns». Участницы создали трехмерную модель медвежонка, которая отличалась высоким качеством. После распечатки фигуры ее покрыли акриловыми красками и бесцветным лаком для дерева.Лучшими в направлении «Нейронные сети» стала команда «Ноосфера». Первое место по «Программированию БВС» разделили команды «От винта» и «Горячие штучки».Для гостей из Донецка преподаватель проекта, доцент кафедры автоматизированных систем управления и кибернетики Игорь Грядунов создал трехмерную модель орла, которая была подарена на память. «Мы говорили, что познакомим вас с новыми специальностями и направлениями подготовки, востребованными в рамках цифровой экономики. Эта задача была выполнена. В какой сфере развиваться дальше – выбор за вами. Всех поздравляю с завершением уже третьей смены нашего проекта. Вы большие молодцы!», - отметил Николай Маркин.

Темы: Образование Жизнь университета Социальная активность

Хэштеги: