Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

В опорном вузе прошел тренинг-интенсив от Центра кластерного развития

26.04.2019

В рамках проведения форума «Развитие туристской индустрии в контексте глобальных изменений рынков» состоялся тренинг-интенсив в формате круглого стола: «Вся правда о событийном туризме изнутри и зачем бизнесу включаться в событийные проекты».

Организатор события – Центр кластерного развития Орловской области, Туристский кластер Орловской области. Модератором стал Сергей Невструев, руководитель Центра кластерного развития Орловской области.

Приглашенным лектором стала Ольга Лобанова, директор по продажам Многопрофильной сервисной компании «Волга-тур», сопродюсер проекта Городской пикник «Пир на Волге» в 2016,17,18 гг., автор туристического проекта «Сказочное Кольцо России», директор по продажам Ярославского Конвеншн Бюро.

В рамках мероприятия Ольга Лобанова познакомила резидентов Туристского кластера Орловской области с опытом создания Городского пикника «Пир на Волге», проекта, завоевавшего первые места премий Russian Event Awards, «Событие года», «Золотой пазл», RuPoR 2018, фестиваля «Event-прорыв».


Важно!

Городской пикник «Пир на Волге» — это гастрономический праздник для всей семьи, самое яркое и вкусное событие года. На сотне фестивальных площадок выступают музыканты и звездные гости, проводят мастер-классы именитые шеф-повара. Для взрослых и детей готовят угощения лучшие рестораны Ярославля. «Пир на Волге» открывает ярославцам и гостям города талантливых поваров, местных производителей, фермеров, необычные продукты и интересные рецепты! 


«Самое крупное мероприятие в Ярославской области – это «Пир на волге». В последний раз на «Пире» было 60 тысяч человек, треть из которых туристы. На самом деле, мы активно привлекаем туристов на события, мы показываем им, что только на нашем мероприятии они увидят все, что они бы хотели, что они получат «туристическую карту». И в этом и смысл. Но самое главное – на «пире» 80% компаний-участников – местные, региональные. То есть участник, придя на наше мероприятие, узнает, что вот эта колбаса делается в Ярославле, а эти представленные ремесла культивируются у нас», – рассказывает Ольга Лобанова

В этом году Туристский кластер делает большую ставку именно на событийные мероприятия, которые позволяют людям не только посетить событие, но и остаться в городе. В ближайшее время состоится открытие «Автосезона», пройдет «Ночь пожиратели рекламы» и «Тропа героев». Эти мероприятия позволяют привлекать людей из соседних регионов – это действительно уникальное туристское предложение.

«Также на данной секции мы поговорим о том, как туроператорам интегрироваться в те мероприятия, которые не занимаются событийным туризмом, в те мероприятия, которые есть, чтобы те люди, которые приезжают на деловые мероприятия, смогли бы что-то кроме основной части посетить. На данный момент мы находимся не в «топе» по событийному туризму, пока у нас мало фестивалей. Но мы будем достигать новых результатов», – комментирует Сергей Невструев.

Темы: Наука Образование Сотрудничество

Хэштеги: