Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

В опорном вузе прочитали лекцию о digital-маркетинге

20.12.2018

В Институте экономики и управления Орловского государственного университета Никита Антонов, основатель и генеральный директор агентства «Альфа.Сайт», прочитал студентам лекцию о современном digital-маркетинге.

«Эта лекция получалась вследствие некоего обоюдного интереса: и я хотел что-нибудь для студентов рассказать и Алексей Геннадьевич [Зайцев, директор ИЭиУ, – прим. ред.] мне высказал подобное предложение. Он был моим куратором в студенческие годы, а Машегов Петр Николаевич – научным руководителем в асипирантуре. Так и получилось, что звезды сошлись», – рассказывает Никита Антонов.


Никита Антонов выступал в роли организатора прошедшей конференции ТургеневDIGITAL. В рамках данного мероприятия состоялась презентация совместного проекта опорного университета и «ОрелСайтСтроя» и лично Дениса Цветова – материал о совместной разработке можно прочитать на сайте Орловского государственного университета.


Сегодня digital-маркетинг является настоящим трендом – все большое количество человек стремится им овладеть. И не без причины: оффлайн работает, но все больше рекламных денег переходит в онлайн, поэтому, если человек хочет получать достойную зарплату и не хочет остаться на «задворках», то к цифровому маркетингу необходимо приходить уже сейчас.

Участниками мастер-класса стали студенты Института экономики и управления нескольких специальностей – от классических экономистов до маркетологов. Им рассказали о SEO-продвижении, инструментах интернет-маркетинга, особой воронки продаж, контекстной рекламе и работе с социальными сетями.


Кстати, последнее будет полезно не только для студентов профильных направлений. Так, если в вашем инстаграм аккаунте большое количество ботов или же просто не активных подписчиков, то опубликованные фотографии вряд ли попадут в «Умную ленту» и рекомендации – все из-за диспропорции общего количества подписчиков с активными пользователями. Поэтому Никита Антонов советует всем использовать работающие технологии и инструменты для продвижения контента, а не уже устаревшие.


В digital-маркетинге все работает гораздо быстрее, чем в традиционном. Все упирается в то, что классические учебные программы почти не касаются новой сферы. Большая часть обучающего контента находится в интернете в обучающих курсах разной степени актуальности.

Именно поэтому ИЭиУ предложил Никите Антонову прочитать серию лекций для студентов профильных направлений в рамках дополнительного образования.

«В следующем году мы будем проводить оффлайн курсы – я изначально начал их готовить для бизнеса, а тут Алексей Геннадьевич предложил мне адаптировать их для восприятия студентами и прочитать в университете. Сейчас все несколько неопределенно и о тонкостях говорить рано. Однако интерес есть, и он очевиден. Без него ничего не было бы сделано – спрос рождает предложение», – подводит итог Никита Антонов

Темы: Наука Образование Жизнь университета

Хэштеги: