Школьники Мценской гимназии в рамках партнерского взаимодействия посетили школу №2030 в Москве
12.12.2017
28 - 29 ноября 2017 года группа обучающихся 9 -10 классов Гимназии ОГУ им. И.С. Тургенева в г. Мценске в рамках партнерского взаимодействия посетила школу № 2030 г. Москвы.
Принимающая сторона предложила очень интересную и насыщенную программу пребывания. Гимназисты посетили конвергентную лабораторию. Учитель физики Шудрик Наталья Александровна провела обзорную экскурсию, рассказала, каким образом организованы занятия в лаборатории, продемонстрировала несколько опытов. Гимназисты поработали с оборудованием, построили график перемещения при равноускоренном движении.
Преподаватель школы КрашPro Чувилина Анна провела мастер-класс по программированию. Гимназисты создавали чат-боты на языке PYTHON. Уже во время мастер-класса ребята присоединились к группе Python2030, созданной в Telegram, и теперь будут общаться со своими московскими сверстниками.
29 ноября гимназисты посетили Центр образовательного проектирования на базе колледжа информационных технологий № 20. Сотрудники креативного бюро «ЦМИТ» провели мастер-класс для обучающихся. Цель: презентовать изделие «Кубок» из плексигласа для победителей конкурса «Innomake» в категории «Tins». Детей разделили на три творческие группы. Каждая группа должна была смоделировать кубок, вырезать его и подготовить презентацию своего изделия. Ребята подошли очень ответственно к выполнению задания и успешно с ним справились.
Для гимназистов были организованы встречи с интересными людьми. Михаил Киселев, руководитель крупнейшей молодежной организации «Российские Студенческие Отряды» рассказал о своей работе в организации. В 2016 году он получил серьезную травму позвоночника, но, несмотря на это, продолжает работать, совершает дальние перелеты, встречается с молодежью. Заместитель директора по образовательной деятельности ВДЦ «Океан» г. Владивосток Рыбкин Геральд Геральдович, рассказал ребятам о сменах, отрядах, конкурсах, ответил на вопросы.
Во время визита гимназисты продемонстрировали высокую учебную мотивацию, заинтересованность и желание дальнейшего сотрудничества.