Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Мастер-класс "Стратегии коммуникативного партнерства в обучении иностранным языкам"

15.04.2021

12 апреля 2021 г. студенты 5 курса института педагогики и психологии провели мастер-класс «Стратегии коммуникативного партнерства в обучении иностранным языкам» на базе образовательного центра «Биг Бен» под руководством Антоновой Ю.Н., к.ф.н., доцента кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» и Звягинцевой И.В., директора образовательного центра «Биг Бен».

Многолетний опыт применения различных стратегий обучения эффективному коммуникативному партнерству показал целесообразность использования индивидуально-групповой формы обучения в сочетании с элементами различных технологий обучения иностранному языку. Модераторами были успешно продемонстрированы возможности эффективного применения в учебном процессе таких образовательных технологий, как игровые и технологии проблемного обучения иностранному языку. Следует отметить, что игра обеспечивает деятельностный характер усвоения знаний, умений, дает возможность для активного межличностного взаимодействия, помогает снять напряжение, расширить возможности тренировки учебного материала. Она призвана активизировать процесс обучения, сделать его более продуктивным, а также формировать и далее развивать мотивацию учения.  Применение элементов проблемного обучения модераторами мастер-класса позволило учащимся получить знания  не путем заучивания и запоминания их в готовом виде, а в результате мыслительной работы по решению проблем и проблемных задач, построенных на содержании изучаемого материала.

Студенты-модераторы мастер-класса, обучающиеся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль: Начальное образование и Иностранный язык), продемонстрировали не только высокий уровень иноязычной коммуникативной компетентности, но и блестящее владение эффективными технологиями обучения иностранному языку.


Темы: Образование

Хэштеги: