Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Кафедра сервиса и ремонта машин


Проект организации III Международной научно-практической конференции "Информационные технологии и инновации на транспорте"

Область исследования: технические науки

Код ГРНТИ: 73.01.13; 20.01.13

Ключевые слова, описание: III Международная научно-практическая конференция «Информационные технологии и инновации на транспорте» проводилась Орловским государственным университетом имени И.С. Тургенева, получившим в 2016 г. статус опорного вуза, и вызвала большой интерес у предст

Результаты коммерциализаци:

Руководитель исследования: Новиков Александр Николаевич

Проект организации IV Международной научно-практической конференции "Информационные технологии и инновации на транспорте"

Область исследования: технические науки

Код ГРНТИ: 73.01.13; 20.01.13

Ключевые слова, описание: Конференция проводится Орловским государственным университетом имени И.С. Тургенева, получившим в 2016 году статус опорного вуза и являющимся ведущим региональным центром фундаментальных и прикладных исследований, обеспечивая подготовку высококвалифициров

Результаты коммерциализаци:

Руководитель исследования: Новиков Александр Николаевич

Исследование структуры, мощности и направления пассажиропотоков Орловском районе

Область исследования: технические науки

Код ГРНТИ:

Ключевые слова, описание: целью исследования является определение структуры, мощности и направлений пассажиропотоков в Орловском районе. В рамках проводимого исследования необходимо решить следующие задачи: - определить выпуск транспортных средств; - произвести внешнюю оценку н

Результаты коммерциализаци:

Руководитель исследования: Новиков Александр Николаевич

Проведение обследования интенсивности и структуры транспортных потоков в рамках выполнения работ по созданию математической макромодели г. Орла

Область исследования: технические науки

Код ГРНТИ:

Ключевые слова, описание: интенсивность, структура, транспортный поток

Результаты коммерциализаци: Цель работы: Выполнение работ по созданию математической макромодели г. Орла в рамках выполнения работ по организации дорожного движения и пассажирских перевозок (оптимизация маршрутной сети города Орла). Обследования проводятся на 13 перекрестках, которые будут согласованны с Заказчиком. Результат обследования предоставляется в виде Акта с приложением документа с отображением всех результатов замеров (в разбивке по точкам наблюдения и направлениям подсчёта транспортных потоков и их составе, а так же пофазных разъездов на светофорных объектах входящих в перечень исследуемых перекрестков).

Руководитель исследования: Новиков Александр Николаевич

Разработка модели региональной интеллектуальной транспортной системы, устанавливающей взаимосвязь между системами спутникового слежения, мониторинга транспорта и экологической обстановки

Область исследования: технические науки

Код ГРНТИ:

Ключевые слова, описание: Ключевые слова: МАРШРУТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ; ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА; ВИД ТРАНСПОРТА; ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА; ТРАНСПОРТНАЯ ПОЖВИЖНОСТЬ; ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК.

Результаты коммерциализаци: Целью НИР является оптимизация транспортных потоков в городской среде, повышение безопасности движения транспорта и улучшение экологической обстановки городов. В результате выполнения НИР будут разработаны критерии определения количества транспортных средств на маршрутах с учетом их специфики. Спроектирована интеллектуальная транспортная система транспортного потока. Будет разработана система критериев оптимизации транспортных сетей и методика оперативной оценки транспортной ситуации, с последующим и формированием дорожно-транспортной информации, а также модель региональной интеллектуальной транспортной системы, устанавливающей взаимосвязь между различными системами мониторинга транспорта, спутникового слежения и экологической обстановкой.

Руководитель исследования: Новиков Александр Николаевич

Обследование пассажиропотока на автотранспорте общего пользования в городе Орле, оценка перспектив развития маршрутной сети на 2011 г. и плановый до 2015 г., анализ эффективности работы и взаимодействия различных видов транспорта общего пользования

Область исследования: технические науки

Код ГРНТИ:

Ключевые слова, описание: Ключевые слова: МАРШРУТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ; ВИД ТРАНСПОРТА; МАРШРУТ; ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ; ПОКАЗАТЕЛИ НАПОЛНЕНИЯ; ТРАНСПОРТНАЯ ПОДВИЖНОСТЬ.

Результаты коммерциализаци: Объектом исследования является пассажиропоток маршрутной транспортной сети муниципального образования г. Орла. Цель работы - повышение качества обслуживания населения города Орла за счет оптимизации маршрутной транспортной сети, определение основных направлений развития транспортной системы, формирование заказа на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования. Анализ эффективности работы и взаимодействия различных видов транспорта. В процессе работы проводилось обследование пассажиропотока на всех маршрутах общественного транспорта г. Орла В работе определены степень загрузки маршрутной транспортной сети, объем перевозок и пассажирооборот на остановочных пунктах, данные по перевозке отдельных групп граждан, подготовлен анализ эффективности работы и взаимодействия различных видов транспорта, предложена оптимальная модель маршрутной сети движения автотранспорта общего пользования с необходимым количеством транспортных средств и система контроля за движением пассажирского транспорта города Орла посредством спутниковых навигационных систем.

Руководитель исследования: Новиков Александр Николаевич

Разработка комплексной технической системы "Шаровый шарнир-эксплуатация-диагностика"

Область исследования: технические науки

Код ГРНТИ:

Ключевые слова, описание: Ключевые слова: ШАРОВЫЙ ПАЛЕЦ; ШАРОВЫЙ ШАРНИР; НЕПОЛНАЯ СФЕРИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ; ПОВЕРХНОСТНОЕ ПЛАСТИЧЕСКОЕ ДЕФОРМИРОВАНИЕ; ОТДЕЛОЧНО-УПРОЧНЯЮЩЕЕ ОБКАТЫВАНИЕ; СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА

Результаты коммерциализаци: Цели научного исследования: обеспечение требуемого уровня качества автомобильных шаровых шарниров за счет создания наиболее рациональных способов производства шаровых шарниров, основанных на методах отделочно-упрочняющей обработки поверхностным пластическим деформированием головок шаровых пальцев, повышающих их качество и производительность операции, а также соответствующего технического обеспечения. Повышение эффективности эксплуатации и безопасности дорожного движения за счет применения методов ускоренных испытаний шаровых шарниров. Ожидаемые результаты исследования: - комплексная методика ускоренных испытаний шаровых шарниров; - метод диагностирования технического состояния шаровых шарниров при эксплуатации; - методика расчета технологических режимов при отделочно-упрочняющем обкатывании; - методика имитационного компьютерного моделирования процесса обкатывания неполных сферических поверхностей; - комплект инструментальной и технологической оснастки для выполнения операций отделочно-упрочняющего обкатывания; - новые способы отделочной обработки НСП, повышающие качество поверхности; - результаты экспериментального исследования процесса обкатки неполных сферических поверхностей; - уравнения взаимосвязей параметров качества шаровых пальцев с эксплуатационными характеристиками шаровых шарниров.

Руководитель исследования: Катунин Андрей Александрович

Создание научно-технологических основ упрочнения комплексным локальным деформированием деталей узлов и агрегатов автомобильного транспорта

Область исследования: технические науки

Код ГРНТИ:

Ключевые слова, описание: Ключевые слова: Повышение эксплуатационных свойств, детали узлов и агрегатов автомобильного транспорта, комплексное локальное деформирование, методика упрочнения

Результаты коммерциализаци: Основным направлением исследований в предлагаемом проекте является получение достоверных данных о влиянии комплексного локального деформирования на эксплуатационные свойства деталей. НИР предполагает создание моделей изменения эксплуатационных характеристик деталей узлов и агрегатов автомобильного транспорта, установление взаимосвязи влияния комплексного локального деформирования на эксплуатационные свойства деталей, построение зависимостей технологических режимов упрочнения и эксплуатационных показателей, формирование предложений по коммерциализации проекта.

Руководитель исследования: Катунин Андрей Александрович