Кафедра технологий психолого-педагогического и специального образования


Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в образовательной организации и семье

Область исследования: Специальная педагогика и психология. Логопедия

Код ГРНТИ: 142901 специальные школы. Дефектология. Общие вопросы

Ключевые слова, описание: ограниченные возможности здоровья, дети с нарушениями речи, психолого-педагогическое сопровождение семьи, модели психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в образовательной организации и семье

Руководитель исследования: Ушачева Юлия Викторовна

Краткосрочный лекционный курс "Технологии активного обучения (контекстный подход)"

Область исследования: образование и педагогические науки

Код ГРНТИ: 14.37

Ключевые слова, описание: технологии активного обучения, контекстный подход

Результаты коммерциализаци: Выигран грант в конкурсе Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» по направлению: 1) Разработка научно-популярных лекций или комплекса научно-популярных лекций по направлению: Образование. Реализован краткосрочный лекционный курс «Технологии активного обучения (контекстный подход)».

Руководитель исследования: Сухоленцева Елена Николаевна