Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Кафедра теории и технологий дошкольного образования


Подготовка педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста в системе многоуровневого образования.

Область исследования: Педагогические науки

Код ГРНТИ: 14.35.07 – Образование и обучение в высшей профессиональной школе; 14.35.09

Ключевые слова, описание: Ключевые слова и словосочетания: профессиональная компетентность педагогов, содержание педагогического образования в области речевого развития детей, технологии подготовки педагогов в системе многоуровневого образования. Аннотация и описание исследовани

Результаты коммерциализаци:

Руководитель исследования: Макарова Валентина Николаевна

Педагогическая профилактика компьютерной зависимости старших дошкольников

Область исследования: Педагогические науки

Код ГРНТИ: 14.23 - Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Ключевые слова, описание: Ключевые слова: здоровье ребёнка, игровая компьютерная зависимость, педагогическая профилактика, дошкольная образовательная организация. Заявленное исследование актуально в силу следующих обстоятельств: с одной стороны, в связи с необходимостью определе

Результаты коммерциализаци:

Руководитель исследования: Бочарова Наталья Ивановна

Формирование познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнения учебного исследования

Область исследования: Педагогические науки

Код ГРНТИ: 14.23 Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Ключевые слова, описание: Ключевые слова: познавательный интерес, учебное исследование. Описание проекта: Основные усилия авторского коллектива будут направлены на разработку технологии формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнен

Результаты коммерциализаци:

Руководитель исследования: Бубнова Светлана Юрьевна

Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие детей»

Область исследования: Педагогические науки

Код ГРНТИ: 14.23 Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Ключевые слова, описание: Ключевые слова: взаимодействие ДОУ и семьи, художественно-эстетическое развитие. Описание проекта: Инновационным элементом проекта станет научно-методическое обоснование и апробация вариативных моделей взаимодействия педагогов и родителей в процесс

Результаты коммерциализаци:

Руководитель исследования: Осмачкина Валентина Александровна

Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе апробации программы «Разговор о правильном питании»

Область исследования: Педагогические науки

Код ГРНТИ: 14.23 Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Ключевые слова, описание: Ключевые слова: взаимодействие ДОУ и семьи, правильное питание. Описание проекта: Инновационным элементом проекта станет создание и апробация структурно-функциональной модели взаимодействие педагогов и родителей в процессе формирования культуры прав

Результаты коммерциализаци:

Руководитель исследования: Бубнова Светлана Юрьевна

Лексический аспект совершенствования речи детей дошкольного возраста в системе экологического воспитания

Область исследования: Педагогические науки

Код ГРНТИ: 14.23.07–Теория дошкольного образования и обучения 14.23.09–Методика обучения и воспитания в ДУ.

Ключевые слова, описание: Ключевые слова и словосочетания: развитие речи детей, усвоение детьми лексики родного языка, ознакомление с природой и словарная работа с детьми дошкольного возраста, семантические связи в области лексики. Аннотация и описание исследования. Исследова

Результаты коммерциализаци:

Руководитель исследования: Макарова Валентина Николаевна

Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой

Область исследования: Развитие речи детей дошкольного возраста, литературное образование дошкольников

Код ГРНТИ: 14.23.09. Методика обучения и воспитания в дошкольных учреждениях.

Ключевые слова, описание: Ключевые слова: дети дошкольного возраста, литературное образование, развитие речи. Аннотация: Исследование направлено на поиск педагогических средств и условий, повышающих эффективность развития речи в процессе ознакомления с художественной литературой

Результаты коммерциализаци: Публикация сборника по результатам эксперимента.

Руководитель исследования: Ставцева Елена Анатольевна