Приёмная комиссия:

(4862) 417-777

+7(906)661-67-67

Ректор:

(4862) 751-318

      Преподаватели кафедры обеспечивают все виды учебной нагрузки, разрабатывают учебные и рабочие программы, учебные пособия и методические рекомендации по изучению дисциплин для всех специальностей и направлений подготовки бакалавров и магистров.

      Кафедрой подготовлено более 160 рабочих программ подготовки бакалавров по блоку дисциплин предметной подготовки для студентов очной и заочной форм обучения и более 30 программ для подготовки магистров.

Дисциплины, преподавание которых осуществляет кафедра:

  • Б1.Б.4  Основы речевой культуры дефектолога
  • Б1.Б.9 Психология
  • Б1.Б.10 Педагогика
  • Б1.Б.11 Специальная педагогика
  • Б1.Б.12  Специальная психология
  • Б1.Б.14  Филологические основы дефектологического образования
  • Б1.Б.15 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Б1.Б.16 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
  • Б1.В.ОД.2 Профессиональная этика
  • Б1.В.ОД.3 Конфликтология
  • Б1.В.ОД.4 Информационные технологии в специальном образовании
  • Б1.В.ОД.5 Специальная детская психология
  • Б1.В.ОД.6  Теория и методика игры
  • Б1.В.ОД.7 Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
  • Б1.В.ОД.8 Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи детей
  • Б1.В.ОД.9 Методика обучения изобразительной деятельности
  • Б1.В.ОД.10  Методика обучения труду
  • Б1.В.ОД.11 Методика музыкального воспитания
  • Б1.В.ОД.12  Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика
  • Б1.В.ОД.13  Вербальные и невербальные средства коммуникации
  • Б1.В.ОД.14  Методика обучения конструированию
  • Б1.В.ОД.15 Методика формирования элементарных математических представлений у детей
  • Б1.В.ОД.16  Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения
  • Б1.В.ОД.17 Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии
  • Б1.В.ОД.18  Коррекционная ритмика
  • Б1.В.ОД.19 Методология и методы психолого-педагогического исследования
  • Б1.В.ОД.21 Методика развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения
  • Б1.В.ОД.22  Психокоррекционная работа с детьми
  • Б1.В.ОД.23  Технологии диагностики и коррекции нарушений зрения
  • Б1.В.ОД.24  Технологии диагностики и коррекции нарушений слуха и речи
  • Б1.В.ОД.25 Технологии обучения произношению детей с нарушенным слухом
  • Б1.В.ОД.26  Технические средства коррекции нарушений зрения, слуха, речи
  • Б1.В.ОД.27 Технологии развития слухового восприятия у детей с нарушенным слухом
  • Б1.В. ДВ.2  Техника речи
  • Б1.В.ДВ.2  Риторика
  • Б1.В.ДВ.3   Право в сфере образования
  • Б1.В.ДВ.3   Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
  • Б1.В.ДВ.4  Нейропсихология
  • Б1.В.ДВ.5 Психолого-педагогические аспекты эмоционально-волевых нарушений
  • Б1.В.ДВ.5  Методы активного социально-психологического обучения
  • Б1.В.ДВ.6 Методическая работа в коррекционном образовательном учреждении
  • Б1.В.ДВ.7 Создание развивающей среды в коррекционном образовательном учреждении
  • Б1.В.ДВ.8  Психотерапия в работе с дошкольниками
  • Б1.В.ДВ.9 Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста
  • Б1.В.ДВ.9   Методы коррекционно-развивающей работы
  • Б1.В.ДВ.10  Психологические аспекты сексуального развития ребенка
  • Б1.В.ДВ.10 Психология детей с особыми возможностями здоровья
  • Б1.В.ДВ.11  Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта
  • Б1.В.ДВ.11 Технологии педагогической работы с детьми с детским церебральным параличом
  • Б1.В.ДВ.12   Социальные аспекты аномального детства
  • Б1.В.ДВ.13  Основы профессиональной деятельности
  • Б1.В.ДВ.13  Введение в специальность