1.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.1 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Кафедра туризма и гостиничного дела осуществляет образовательную деятельность в сфере высшего образования по направлениям подготовки:

-43.03.02 Туризм (уровень бакалавриата). Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг.

- 43.03.03 Гостиничное дело (уровень бакалавриата). Профиль: Гостиничная деятельность.

-43.04.02 Туризм (уровень магистратуры). Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

Обучение студентов осуществляется по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

Учебно-методическая работа на кафедре осуществляется опытным и квалифицированным профессорско-преподавательских составом по следующим направлениям:

- проведение аудиторных занятий (лекционных, семинарских, практико-ориентированных, лабораторных) по профилю кафедры;

- подготовка учебно-методических материалов по дисциплинам кафедры;

- воспитательная работа со студентами;

- издание учебников и учебных пособий, рабочих тетрадей;

- публикация научных статей (в том числе в журналах, рекомендованных ВАК и цитируемых РИНЦ) и монографий.

На кафедре сформированы учебно-методические комплексы по базовым вариативным дисциплинам бакалавриата и магистратуры в соответствии с требованиями ФГОС, включающие:

-рабочие программы по направлениям подготовки бакалавров и магистров;

-методические разработки для студентов по выполнению контрольных и курсовых работ, проведению практико-ориентированных занятий;

-контролирующий модуль (вопросы к зачету (экзамену); тестовые задания, балльно-рейтинговая система контроля успеваемости и промежуточной аттестации).

В современных условиях на первый план выходит необходимость выявления качественных характеристик каждого студента, воспитание способностей к профессиональной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, активизация творческого и креативного мышления в постоянно меняющихся условиях ведения бизнеса.  В связи с этим особую значимость приобретает углубленная теоретическая подготовка обучающихся, приобретение ими профессиональных компетенций и опыта публичного выражения своего мнения.

Формирование и развитие профессиональных навыков и компетенций обучающихся осуществляется посредством активно использования в учебном процессе мультимедийных средств (компьютерное моделирование, деловые и ролевые игры, разборы кейсов и практических ситуаций и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой.

Важнейшим направлением подготовки студентов кафедры туризма и гостиничного дела является получение практических знаний. В связи с этим студенты имеют возможность проходить практику и стажировку на предприятиях, а также за рубежом.

1.2 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОСТРУДНИЧЕСТВО

Кафедра туризма и гостиничного дела в соответствие с договорами, заключенными факультетом, активно сотрудничает с ведущими зарубежными научно-исследовательскими учреждениями и ведущими учебными заведениями: Германии, Франции, Мальты, Великобритании, Болгарии, Белоруссии, Чехии, Израиля, Турции Египта, Греции.

Студенты направлений подготовки туризм и гостиничное дело имеют возможность проходить практики за рубежом: Турции, Греции, Египте, Таиланде.

            

Студенты 2,3-го курсов на производственной практике в Турции ( 2014, 2015 гг.)

       

Делегация факультета во главе с деканом Л.И. Губаревой во Франции.

            

Результаты получения образования в зарубежных странах

Ежегодно, в рамках крупнейших международных выставочным мероприятий преподаватели и студенты кафедры принимают участие в работе выставок: «Inturmarket» (Международная туристическая выставка), «MITT» (Московская международная выставка «Путешествия и туризм»), «PIR EXPO» («Индустрия гостеприимства»), на которых можно не только ознакомиться с известнейшими предприятиями сферы туризма и торговли, но и принять непосредственное участие в мастер-классах, симпозиумах, конференциях, круглых столах и дегустациях блюд.

       

Преподаватели и студенты принимают участие в работе выставок: 

«MITT» (Московская международная выставка «Путешествия и туризм»),

«PIR EXPO» («Индустрия гостеприимства»)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________