Кафедра профессионального обучения и бизнеса ведет подготовку по направлениям:

 

1. Бакалавров по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)»

Область профессионально-педагогической деятельности бакалавров: подготовка учащихся по профессиям и специальностям в образовательных учреждениях по программам начального, среднего и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, в центрах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов, а также в службе занятости населения.

Объекты профессионально-педагогической деятельности бакалавров: участники и средства реализация целостного образовательного процесса в учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования, включающих учебно-курсовую сеть предприятий и организаций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов, а также службу занятости населения.

Виды профессионально-педагогической деятельности выпускника: учебно-профессиональная; научно-исследовательская; образовательно-проектировочная; организационно-технологическая; обучение по рабочей профессии.

Обучение ведется по профилям:  «Экономика и управление», «Производство продовольственных продуктов и потребительских товаров».

 

 

2. Магистров по направлению подготовки 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)»

 

Область профессионально-педагогической деятельности магистров: учебно-профессиональная, научно-исследовательская, педагогическо-проектировочная, организационно-технологическая работа и обучение по рабочей профессии в области образования и социальной сферы.

Объекты профессионально-педагогической деятельности магистров: обучающиеся всех типов образовательных учреждений начального профессионального образования, среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования, организаций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих (специалистов), а также службы занятости населения; профессиональное становление личности обучающегося, связанные с ним педагогические отношения; управление образовательными системами; образовательный процесс подготовки будущих рабочих (специалистов); научно-методическое обеспечение образовательного процесса на основе внедрения результатов новых, передовых, эффективных научных исследований.

Виды профессионально-педагогической деятельности выпускника: учебно-профессиональная; научно-исследовательская; педагогическо-проектировочная; организационно-технологическая; обучение по рабочей профессии.

Обучение ведется по профилям: «Экономика и управление», «Инновационные технологии профессионального образования».